Все о новом бюджетном седане Datsun on-DO — характеристики, фото, тест-драйвы, отзывы.

Datsun mi-DO автомат и механика. Сравнительный тест-драйв.


Одно из главных преимуществ хэтчбека Датсун ми-ДО перед его одноплатформенником Лада Гранда это, безусловно, автоматическая коробка передач JATCO, от которого отказались на АвтоВАЗе. Не смотря на всего лишь 4 передачи и довольно слабый 87-сильный мотор, в связке они работают очень хорошо, и для городских условий подходят как нельзя лучше. Но у «автомата» и «механики» есть свои достоинства и недостатки, более подробно о который рассказано в видео.

Сравнительный тест Датсун ми-ДО с автоматом и механикой

Основные отличия между АКПП и МКПП это время разгона и расход топлива, причем оба эти параметра не в пользу «автомата». Но, за комфорт приходится чем-то платить. А вот что лично для вас важнее — комфорт или несколько потраченных секунд и пару литров бензина, решить только вам.

Цена на Datsun mi-DO с АКПП и МКПП

Не в последнюю очередь выбирая автомобиль покупатели смотрят на цену, и вот тут у них и возникают сомнения «А нужен ли мне автомат?». Дело в том что в аналогичной комплектации ми-ДО с автоматической коробкой передач стоит на 50 000 дороже, чем с механической. Хорошо что хоть выбор трансмиссии доступен начиная уже с базовой комплектации Trust, поэтому начальная цена на mi-DO с автоматом составляет 542 000 рублей.

Недавно автомат получил и седан он-ДО, который немного дешевле хэтчбека, поэтому если акпп для вас является важным критериям, а сэкономить на чем-то нужно, то можете рассмотреть этот вариант. Разница в цене составит 30 000 рублей.

А еще в скором времени обе модели Датсун получат новый двигатель, мощность которого составит более 100 л.с. Уже известно что данный силовой агрегат также можно будет приобрести и с автоматической коробкой, правда немного позже чем с механической.

Пока нет комментариев... Станьте первым!

Добавить комментарий

 

— required *

— required *