Все о новом бюджетном седане Datsun on-DO — характеристики, фото, тест-драйвы, отзывы.

Datsun on-DO или Ravon R3? Сравнительный тест двух седанов


На протяжении долгого времени Датсун он-ДО был одним из лучших представителей бюджетных седанов в соотношении цена-качество, но конкуренты не дремлют и не так давно на российском рынке у него появился серьезных конкурент — Равон Р3, или новое поколение Нексии. Модель представляет собой Шевроле Авео в предыдущем кузове, но с оригинальными двигателем и трансмиссией, а также некоторыми элементами во внешнем виде и отделке салона. Сможет ли узбекский седан составить серьезную конкуренцию Датсуну и отвоевать у него часть своих клиентов?

Сравнительный видео обзор Датсун он-ДО и Равон Р3

На тесте оба автомобилями представлены в версиях стоимость по 570 000 руб., оснащение у них примерно одинаковое. Для Равон это максимальная комплектация, в то время как Датсуна есть еще версия с ESP, боковыми подушками безопасности и мультимедийной системой с навигацией, но стоить она будет уже дороже. Оба тестируемого авто оснащены автоматической коробкой передач.

Сравнение двигателей и коробок передач

Под капотом Р3 единственный доступный силовой агрегат объемом 1,5 литра и мощностью 106 л.с., отличительной его особенностью является цепь в приводе ГРМ. В качестве трансмиссии доступна как привычная «механика», так и более современный «автомат» имеющий 6 ступеней. Обе эти коробки и двигатель хорошо известны владельцам Равон Джентра, откуда собственно они и «перекочевали» на данную модель, в целом серьезных претензий к ним нет, при должно уходе они прослужат несколько сотен тысяч км.

На он-ДО на данный момент устанавливается безальтернативный 8-клапанным мотор, который хоть и имеет меньший показатель мощности (87 л.с.), но по динамика практически не уступает более мощному агрегату соперника. А уже в скором времени на автомобиль будут устанавливать 16-клапанный двигатель, хорошо известный владельцам ВАЗов. В сравнении с равоном автоматически коробка у Датсуна имеет 4 ступени, что впрочем не сильно заметно в городе, а вот при движении по трассе 6 ступеней имеют явные преимущества. А вот механическая трансмиссия имеет свойство подвывать при движении накатом, что создает акустический дискомфорт ее владельцам, но в целом передачи включаются четко и без каких-либо усилий.

Показали расхода топлива у обоих машин примерно одинаковые, в среднем они потребляют порядка 8 литров на 100 км пробега в версиях с АКПП. А вот динамика у Ravon R3 будет немного лучше, благодаря более мощному силовому агрегату, впрочем при движении в городских условиях вы этого не почувствуете, так как 8-клапанный мотор Датсуна имеет хорошую тягу уже с низких оборотов.

Цены и оснащение Datsun on-DO Ravon R3

Стартовая цена у он-ДО заметно меньше, она начинается от 436 тысяч рублей, это обосновано тем что в базовой комплектации довольно скромный список оснащения, даже бампера не будут окрашены в цвет кузова. Всего же для него доступно 3 варианта основных комплектаций, плюс почти для каждой из них есть дополнительные пакеты опций, благодаря котором вы сможете выбрать именно что вам нужно, не переплачивая лишние деньги. Более подробно ознакомиться с ценами на Датсун вы можете на нашем сайте перейдя по этой ссылке.

Базовая стоимость на Р3 начинается от 479 тысяч рублей, но при этом вы получите более укомплектованный автомобиль в котором уже будут ESP, аудиосистема, противотуманные фары, система ЭРА-ГЛОНАСС и другие опции. Для сравнение мы привели цены на различные версии обоих моделей:

Датсун он-ДО:

  • Access (МТ) — 436 т.р.
  • Trust (МТ) — от 468 т.р.
  • Trust (АТ) — от 518 т.р.
  • Dream (МТ) — от 524 т.р.
  • Dream (АТ) — от 574 т.р.

Равон Р3

  • Comfort (MT) — 479 т. р.
  • Optimum (MT) — 509 т. р.
  • Optimum (AT) — 549 т. р.
  • Elegant  (MT) — 559 т. р.
  • Elegant (AT) — 579 т. р.

Пока нет комментариев... Станьте первым!

Добавить комментарий

 

— required *

— required *