Все о новом бюджетном седане Datsun on-DO — характеристики, фото, тест-драйвы, отзывы.

Datsun on-DO с автоматом — первый тест-драйв


Не так давно японский концерн начал комплектовать автомобили Датсун он-ДО автоматической коробкой передач, ранее такая модификация предлагалась лишь для хэтчбека ми-ДО. В качестве трансмиссии, как и ранее, предлагается довольной старый, но зато проверенный временем, гидротрансформаторный автомат jatco, который, не смотря на всего 4 передачи, работает довольно плавно.

Пока что он-ДО оснащается исключительно 8-клапанный мотором мощностью 87 л.с., которых для «автомата» хватает впритык, более подробно о сочетании двигатель-коробка смотрите в обзоре ниже от канала «КлаксонТВ». Напомним, что уже скоро все модели Датсун начнут оснащаться 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с., хорошо знакомым многим автолюбителям по многим моделям Лада.

Тест-драйв Датсун он-ДО с автоматом

Цена седана on-DO с АКПП

Цены на Datsun on-DO с автоматом начинаются от 512 тысяч рублей. Такая разница в стоимости, по сравнению с базовой версией, обусловлена тем, что автоматическая трансмиссия предлагается начиная с комплектации Trust, в которую помимо стандартного оснащения входят противотуманные фары, подушка безопасности пассажира, передние электростеклоподъемники и т.д.

Если сравнивать аналогичные комплектации МКПП и АКПП, то вторая окажется дороже на 50 000 руб. Учитывая что это полноценный «автомат», пусть и с 4 передачами, доплата вполне обоснована, у конкурентов она составляет не меньше, не считая моделей Лада, но на них устанавливается «Робот».

И хотя Датсун он-ДО нельзя назвать самым дешевым автомобилем с автоматической коробкой, так как это место все еще занимает узбекский хэтчбек Ravon R2, он по праву может считаться одним из самых доступных.

Расход топлива версии с автоматом

Заявленный производителем расход топлива в городском цикле составляет 10,4 литра на 100 км пробега, в смешанном цикле — 7,7 литров. По результатам выше размещенного тест-драйва, средний расход составил 9,6 литров, что для тестовой версии неплохой показатель, у автомобиля находящегося в личном использовании он может быть меньше.

Видео о расходе топлива по трассе

Пока нет комментариев... Станьте первым!

Добавить комментарий

 

— required *

— required *