Все о новом бюджетном седане Datsun on-DO — характеристики, фото, тест-драйвы, отзывы.

Нулевое ТО Datsun on-DO и mi-DO


Помимо регулярного полного и промежуточного технического обслуживания для новых автомобилей Датсун сейчас предлагается пройти, так называемое, нулевое ТО, в промежутке пробега от 2 тыс. до 3 тыс. км. Записаться на него можно к любому ближайшему для вас официальному дилеру.

Обязательно ли проходить ТО-0?

Данное ТО единственное не является обязательным, не смотря на заявления некоторых дилеров, которые хотят принудительно заставить автовладельцев ехать к ним. Тем не менее, нулевое техническое обслуживание лучше все же пройти, так как в этом случае вы будете уверены в надежности своего авто. Если вас что-то беспокоит в автомобиле, например стук, скрип, плохие показатели разгона или торможения, то все эти недочеты вы можете указать в сервисе, где в случае выявления каких-либо неисправностей сразу же их устранят.

Не смотря на то, что автомобиль совершенно новый, проблемы с ним могут возникнуть в любом случае, так как вероятность брака никто не отменял. Как правило, если с машиной что-то пошло не так, то огрехи вылезут именно на начальном этапе эксплуатации — до 2 000 км. Это касается не только моделей Datsun, но и всех остальных, у которых периодически случаются такие инциденты.

Перечень работ на нулевом ТО Датсун

На данном этапе технического обслуживания выполняются следующие виды работ:

  • Регулировка клапанов на нулевом ТО датсунПроверка и регулировка клапанов ГРМ;
  • Проверка уровня технических жидкостей;
  • Контрольный осмотр элементов подвески;
  • Осмотр лакокрасочного покрытия кузова;
  • Дополнительная проверка других элементов;

По вашему желанию также могут заменить масло и масляный фильтра, но это не является обязательной услугой.

Если вас что-то беспокоит в автомобиле, то об этом стоит указать при прохождении ТО-0, где в случае выявления дефекта он будет исправен. Так, например, некоторые владельцы автомобиля Datsun on-DO жалуются на скрип передних сидений. Данная неисправность требует смазки механических элементов кресел и подтягивание крепежа, в результате чего данная проблема исчезает.

Другой, более серьезной неисправностью, является появление лишнего шума в работе сцепления, иногда проблему удается решить с помощью смазки определенных деталей, в некоторых случаях приходится заменять весь узел в сборе, разумеется по гарантии.

Нужно ли менять масло на ТО-0?

Замена масла на Датсун на нулевом ТОЭтот вопрос очень часто задают себя многие автомобилисты, в том числе и владельцы Дастунов. На самом деле ответить на это вопрос просто «Да» или «Нет» нельзя, так как это сугубо личное мнение каждого владельца. Тем не менее, мы постараемся дать некоторые рекомендации, которые помогут вам определиться.

Итак, на сколько вы помните данное техническое обслуживание проводится при пробеге в 2000 — 3000 км, как раз после полной обкатки автомобиля. Это значит что все детали двигателя притерлись как надо, а возможное появление металлической стружки или пыли осело на дне картера. Конечно, ничего страшного из-за этого не случится, но для своего успокоения вы можете заменить масло чтобы отдать дань двигателю и он служил вам верой и правдой не одну сотню тысяч километров пробега.

Первое промежуточное техническое обслуживание проходится через 15 тыс. км или через 1 год после покупки. Так, если вы ездите не много, то нулевое ТО вам может выпасть лишь через пол года эксплуатации, а это значит что еще через пол года вам нужно будет проходить ТО-1 с обязательной заменой масла и фильтров. В таком случае на ТО-0 вам масло можно и не менять, так как  пробег на родном масле составит не более 7 тыс. км., что даже в два с лишним раза меньше нормы.

К сведению: на сервисе заливается оригинальное синтетическое масло Datsun  5w40, его каталожный номер — KE90090042DAT.

Стоимость прохождения нулевого ТО Datsun on-DO и mi-DO

Так как седан и хэтчбек устроены практически идентично, то и стоимость обслуживания у обоих моделей примерно одинаковая. Что касается самих цен, то тут все очень зависит от региона, дилера и перечня работ. В большинстве городов разброс цен примерно следующий:

  • от 1000 до 1500 без замены масла;
  • от 2500 до 3500 с заменой масла и фильтра (включая расходники);

К сведению: мойка на ТО бесплатная, поэтому если за нее хотят стрясти деньги, то вас просто обманывают.

Цены могут быть выше в зависимости от перечня работ. Так, например, вы можете попросить протянуть все болты в подвеске авто, за это придется доплатить определенную сумму, в зависимости от потраченного времени.

А во сколько обошлось нулевое ТО на ваш Датсун? Пишите свой ответ в комментариях с указанием вашего города, чтобы собрать более полную статистику.

19 комментариев

  1. Александр:

    Так! Стоп , а разве протяжка и т.д., на авто при то не входит в обязательное и бесплатное?, если нет, то в чем сущьность гарантии , если мастер колесо не протянул и оно отвалилось после ТО, все равно по гарантии вам платить

  2. Николай:

    Завтра еду на первое или нулевое ТО.По телефону назвали сумму 3700.Какой-то кошмар.За что такие деньги платить?Настроен ругаться сильно.!

  3. вячеслав:

    в выходные был на ТО-0.машина ДАТСУН.содрали 3,500.это уж черезчур!

  4. Борис:

    7000 — то 0 замена масла в коробке и движке, без лишних работ

  5. николай:

    Записался на то-0. Озвучили 1500 руб. Ринг Авто Север. Воронеж

  6. Вера:

    Записалась на ТО-0 Официальный дилерский центр Datsun в Красноярске «Лидер» АДРЕС: 660077, г. Красноярск, ул. Авиаторов, 4а, ТЕЛЕФОН: +7 (391) 205-22-24 Озвучили сумму в 960 рублей. Завтра сообщу, что по факту будет 🙂

  7. Вера:

    Нулевое ТО прошло отлично, регулировать ничего не пришлось. Машину прикатила грязную, помыли бесплатно без каких либо возмущений. Поменяли только резинку уплотнитель клапанной. Был писк колодки одной, но там сказали все ок. Стоимость за ТО-0 составила 934 руб.

  8. Евгений:

    Звонил дилеру узнать про то-0 озвучили сумму 1700. Кунцевский Авто Сервис Москва. Решил не ехать нато-0

  9. Владимир:

    ТО-0 Прошел по пробегу 2480 км с заменой масла фильтра регулировкой клапанов. Заплатил ТО-0 1950 + Масло 2500 итого 4450+ установка задних лакеров 3000р.Установка и покупка лакеров отдал консультанту без квитанции лично в руки. Расскажу подробно о покупке как я купил DASUN on do с фальшивой ПТС т.е по программе утилизации авто. Свое авто покупал в декабре 2015 в Перми.

  10. Александр:

    Привет «коллегам»! На 1180 км пробега прошел ТО-0 в Иркутском СЦ Ниссан. Заплатил за ТО 720 руб. Еще 350руб. взяли за прокладку клапанной крышки, плюс, прикупил 1л оригинального моторного масла за 530руб. Итого 1603руб. Нафига вскрывали движок, не понятно, т.к. клапана не регулировали!?

  11. Привет всем. Ребят подскажите пожалуйста, можно ли отдельно купить само зеркало на datsun on do левое, не в сборе. С парнем не разъехались. если можно то где, киньте ссылку пожалуйста.

  12. Евген:

    О5 мая 2016. Записался на то-0. Озвучили 1690 руб. АвтоСпецЦентр. Москва, Химки

  13. Евген:

    Продолжение темы: Записался на 5 мая в АвтоСпецЦентр, Москва, Химки, но уже с заменой масла (синтетика 5w-40) и масляного фильтра, потому как заводскую заливку и масло фильтр на отечественной движках всегда меняли через 1,5 — 2 тыс. км. и даже промывали систему смазки. Цвет масла на щупе- соломенный, нормальный, но при обкатке образуется т.н. стружка из-за притирки поршней, колец и тд.
    Масло-«Datsun». Производит какой-то «Эльф» (вааще о таком 1-й раз слышу). Заливать будут из 1- литровых баночек.
    Если привозишь своё, с сертификатом- зальют, но сделают отметку. И потом, если, что- замучаешься доказывать, что масло- неподдельное, а сертификат- не липа. И снимут с гарантии. А сэкономишь на этом руб 500-1000.
    Цена за все это + регулировка клапанов и всякие внешние осмотры- 5140 руб.
    В принципе- для Москвы нормально.

  14. Роман:

    Майджор авто, Новая Рига. В апреле 2016 года проходил ТО-0 2000 км. Работа 960,40 рублей, расходники прокладка — 352,80 рубля.
    Установил сигнализацию сразу на после ТО у них же. Утром в 9.00 отдал машину в 17.30 получил обратно. Провел время в зале ожидания с телеками играми на приставке и компом с инетом. Там еще кинозал был, но показывали лажу. Зато там выспался. Рекомендую Мейджер авто.

  15. Евгений:

    Сервисный центр NISSAN г.Курск
    Автомобиль DATSUN on-DO.
    Пытался заранее записаться на прохождение ТО-0 по телефону.
    Звонил 4 раза в течение дня.
    Первый раз (утром) — попросили перезвонить.
    Звоню через час — говорят сервисного инженера нет на месте, записывают мой телефон, обещают связаться в течение дня.
    Перезваниваю после обеда… снова просят контактный телефон и обещают перезвонить.
    Звоню вечером в 18-30… Говорю, что звонил ранее, не могу записаться на ТО… Говорят, что можно приехать на след. день в 8-00.

    Приехал на след. день в назначенное время.
    Менеджер с удивлением смотрит на меня… и говорит: — «Вы не записаны»…
    Пытаюсь объяснить, что звонил… записывался по телефону. В итоге разобрались… Оформляем автомобиль на ТО-0.
    Пытаюсь спросить, кому можно сообщить об обнаруженных дефектах и неисправностях…
    Менеджер спрашивает: «Что случилось»?
    Прошу проверить натяжение ремня генератора (слышен свист ремня в сырую погоду при пуске двигателя… проезде через лужи и т.п.)
    Менеджер отвечает: «Все нормально, дефекта нет. Вы сами ответили на свой вопрос в сырую погоду и при попадании влаги ремень генератора свистит. Это нормальное явление.»
    Про стуки в подвеске и рулевой… даже слушать не стал, заявив, что все эти неисправности устраняются в ходе следующего ТО-1 через год эксплуатации или после 15 тыс. км пробега…
    Автомобиль сдал на ТО-0 + замена масла в двигателе.
    Через 2 часа перезвонили и сообщили, что все готово, можно забирать автомобиль.
    Приехал. Оплатил: ТО-0 — 840 руб., расходники (прокладка клапанной крышки + масло + масляный фильтр) — 1772 руб., замена масла — 525 руб. ВСЕГО: 3137 руб.
    Интересуюсь у менеджера который выдает авто:
    — Разве мойка автомобиля перед прохождением ТО не нужна?
    Отвечает: — Мы не моем автомобили перед ТО. Если только настаивает клиент — за отдельную плату.
    Пытаюсь задать вопрос:
    — Где-то читал, что мойка входит в стоимость каждого ТО или даже бесплатна…
    Удивленные глаза менеджера… Отвечает:
    — Мы моем автомобили только за отдельную плату.
    В итоге — забрал грязный автомобиль.
    Про чехлы на сиденье и руль при прохождении ТО на сервисе NISSAN даже спрашивать не стал. Для себя отметил: всесь сервис либо оплачивается отдельно, либо не входит в стоимость стандартного ТО.

    P.S.
    При покупке авто приобрел опционально пластиковые подкрылки (защиту арок задних колес) с установкой. В наличии, когда забирал автомобиль их не было. Когда пришли защита была установлена специалистами этого-же сервисного центра так-же без мойки авто и арок перед установкой.
    Думал, что случайность… нерадивые установщики. Ан — нет! Закономерность!
    Печально… Видно избалованы мы слишком…
    Как говорится: «Все наши ожидания — это отложенные разочарования!»

  16. Андрей:

    Завтра еду на то0 Краснода Тургеньевское шоссе по телефону озвучили сумму 4200.Но у меня история еще интересней у меня с 1100 км горит чек ездил в сервис там сказали , что не исправен клапан продувки абсорбера. С начала сказали, что придет по гарантии в течении 7 рабочих дней через десять дней позвонил им сам на что они мне сказали что датчик заказали из европы и срок его поставки 1,5месяца. Пообщявшись со знакомыми авто любителями я узнал , что этот датчик один в один подходит с 8 клапонной лады гранты продается в любом магазине и стоит 310 рублей. Вот купил датчик и завтра поеду к ним ругатся но меня уже просто достало ездить с горящим чеком на новой машине. И очень хочется пообщятся с ихним руководством и расказать что я думаю о ихнем сервисе.

  17. Светлана:

    Завтра едем на ТО-0. Озвучили цену 1200-1500 руб. Нам сказали ТО-о проходить не позднее 1800-2000 км. У нас уже 1700. Живем в 150км от диллерского центра. Так что как раз . А ведь прошло всего три недели от покупки авто. завтра напишем впечатления .

  18. Светлана:

    Всё. мы прошли ТО-0. Мы довольны. Все хорошо

  19. Настя:

    ТО 0, Аванта коломна, меняла масло на мое Мобил-1, цена 3500 за ТО — дорого. «скрипы не устраняем». очень долго. около 4-х часов. «машинка остывала» . этот сервис не рекомендую

Добавить комментарий

 

— required *

— required *