Все о новом бюджетном седане Datsun on-DO — характеристики, фото, тест-драйвы, отзывы.

Отзывы о хэтчбеке Datsun mi-DO


На этой странице вы можете разместить свой личный отзыв о новом автомобиле Датсун ми-ДО.

Оставляйте только по-настоящему полезные и максимально полные отзывы, где рекомендуем указать:

  • Комплектацию и цену вашего авто;
  • Достоинства  автомобиля;
  • Какие по вашему мнению у нет есть недостатки;
  • Проблемы с которыми вы столкнулись;
  • Почему выбрали именно ми-ДО;

Для седана on-DO есть отдельная страница отзывов, здесь обсуждается только ХЭТЧБЕК.

14 комментариев

  1. Паша:

    Прокатился на тест-драйве на хэтчбеке датсун, в целом автомобилем остался доволен. Был года пол назад на тесте седана ондо, хотел было уже купить, но так получилось что не оказалось возможности, сейчас в какой-то степени даже рад этому так как сейчас есть выбор.

    Что понравилось:
    — Подвеска. Пожалуй главное достоинство нашей платформы это подходящая для нашей страны подвеска. Мелкие ямки совсем не чувствуются, более крупные отдают лишь глухим стуком, пробоев замечено не было.
    — Коробка автомат. Передачи переключаются без рывков, не надо парится со сцеплением, нажал на педаль и машина едет, отпустил — замедляется. Красота! Честно, с автоматом ездил впервые, поэтому сравнить не с чем, одни положительные эмоции.
    — Шумка. Ездил когда-то со знакомым на его приоре, так вот в ней по сравнению с датсуном шумки нет вообще! Конечно, по сравнению например с октавией, шума много, но для авто за 400 т.р. думаю неплохо!
    — Внешний вид. Мне лично внешне машина нравится, особенно передняя часть.
    — Салон. Интерьер тоже выглядит неплохо, приборная панель выглядит достаточно современно, все читается довольно легко. Никаких сверчков замечено не было, что впрочем неудивительно, машина-то почти новая.

    Не понравились разве что сиденья, какие-то они слишком плоские что ли, может конечно дело привычки.
    Багажник маленький, всю жизнь ездил на седанах, поэтому привык к огромному объему, тут же его нет. Компенсируется это разве что возможностью сложить задний диван.
    Двигатель хотелось бы помощней, хотя в городе недостатки мощности не ощущал, но на трассе думаю этого все же будет маловато.

    Теперь вот если честно не знаю что и выбрать хэтчбек датсун или седан? С одной стороны автомат…с другой большой багажник… В целом же оба авто одинаковые, по крайней мере я никаких кардинальных отличий не заметил.

  2. Серж:

    Можете меня поздравить — я стал обладателем датсуна ми-до с автоматом! Взял полную комплектацию со всеми наворотами, итоговая стоимость составила 550 тысяч, за эти деньги другого было не взять.

    Автомобилем доволен на все сто, на данный момент проехал более 5 000 км, за это время никаких проблем не было. Ездил на дальняк, общий пробег туда-обратно составил почти тысячу километров, за это время практически не устал, сиденья вполне добротные.

    До этого ездил на калине, еще первого поколения, разница между ней и Датсуном огромна. В ми-до ничего не гремит, подвеска мягкая, лежачие полицейские проходит на «ура». По динамике мне показалось даже бодрее калины, даже не смотря на то что автомат. Стоит чуть побольше надавить на педаль как автомобиль тут же трогается с пробуксовкой.

    Расход поначалу был больше 11 литров в смешанном цикле, потом начал постепенно падать, на данный момент б/к показывает 9 литров, надеюсь еще упадет. По трассе на дальнем пробеге расход составил примерно 6.5 литров, считал по чекам.

    Недостатков пока что не заметил, надеюсь их и не будет! Всем удачи!

  3. Евгений:

    Начитался комментариев и стало мне смешно, но Серж понравился. Сам последние три года езжу и работаю на Ниссан Ноуте. и сравнивать его с Датсуном просто неприлично и ждать от Датсуна за 550 тысяч того же, что от Ниссан Тииды ( или Ниссан Ноута, если бы он продавался) за миллион бессмысленно. Но жизнь так поворачивается. что больше 600 тыров мне не добыть на новую тачку. Поэтому склоняюсь к Датсуну, у него хоть АКПП знакомая и присутствие Ниссан явно наблюдается . Всех, кто от этой машинки требует и ждёт свойств Ниссана отсылаю к Ниссан Тииде, которая всего в два раза дороже, прокатился — понравилась, жаль, что спонсорства ждать не от кого, а заработать не получается. Так что японцы никого не обманывают: есть 500 тыщ — Датсун, есть лимон — Ниссан Тиида. И все сработаны в России.
    И в этом сермяжная правда.

  4. Брали с супругой в Акосе. Дрим 2 АКПП (Люкс) Ездит супруга. ТО-0 прошли, претензий нет. По мелочи нарыть можно, но это все поправимо за 5 ми при желании поправить. Машина у супруги 1. Смотрю за ней я, Цена. качество устраивает. Можно взять другой комплектации в продаже все есть и наворотить как нравится.Цены на комплектующие вполне демократичные. На базаре все дешевле.Всем удачи на дорогах.

  5. Денис:

    Люди, НИКТО, НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ХОДИТЕ В ДАТСУН КЛЮЧ-АВТО!!!!!!!!!!!!! Я в жизни никогда не видел людей настолько не желающих и не умеющих работать и общаться с людьми. Я четыре недели прождал свой автомобиль, мне ни разу никто не позвонил с салона, всё время приходилось звонить самому, в итоге я так и не дождался. Забрал деньги, тоже просто не получилось, пришлось долго и нудно ругаться. В общем — кошмар. В конце концов я всё равно являюсь счастливым обладателем Датсун он-до, приобретенном в салоне Датсун Орбита. Полный контраст отношения, небо и земля прям!!!! Всем советую идти сразу к ним! Спасибо!

  6. Ангелина:

    Езжу уже полгода. Для женщины маленького роста отличное высокое кресло, видно капот с небольшим валиком по краю, что позволяло мне, неопытному водителю сразу почувствовать габариты машины, парковаться, проезжать узкие места, что для начинающих, особенно, женщин, самое верное дело. Сразу был поставлен парктроник, пищит, помогает парковаться. Машина юркая, разгоняется быстро, коробка не думает. Обгон совершает быстро, не тормозит. Бензин кушает, ну, впрочем, машины не для нищебродов. Девушки и женщины — как первая машина, отличный вариант. Тормоза, кстати, на каком-то видеобзоре заклеймили, а на самом деле тормозит как вкопанная, даже в гололед, есть правда недостаток — иногда клюёт, ну приловчитесь, у каждого своя манера движения. И, самое главное, что просто отлично для автомата — есть пониженные передачи, что позволяло выезжать с деревенских дорог на ура. А еще есть центральный замок, чтоб сумки в пробке не воровали. Так что, девочки, присмотритесь.

  7. Павел:

    Приобрел в августе (комплектация пред максимальная), проехал 5000 км. В общем и целом автомобиль хороший, но через 2 недели эксплуатации накрылась МКПП, ремонтировали по гарантии (первичный и вторичный вал, дифференциалы все, шестеренка задней передачи). Был в шоке, учитывая немалую стоимость (для меня), 482000 рублей + сигнализация, передние подкрылки, защита двигателя, итого на выходе 503000 рублей. Появились сверчки под торпедой + странный скрип где-то сзади. В данный момент глючат концевики дверей, открываешь дверь, а на панели приборов тишина и свет не загорается. Руками понажимаешь концевик все нормально и свет и датчик на панели приборов загорается. На трассе едет уверенно, 150 км/час легко. Подвеска отличная, автосвет и датчик дождя порадовали, прогревается быстро, печка просто монстр, хотя морозов сильных пока не было. Если не придираться к таким мелочам как качество материалов отделки салона и панели приборов, то в принципе машина отличная. Единственно, что не порадовало, так это отношение к клиенту в сервисе, смотря на тебя с высока. Я конечно понимаю, что это не Ниссан, тем не менее…

  8. Валерий:

    Приобрели Ми-до в июне 2015 года, поверив ДАТСУН. Взяли с МКПП, поскольку была рассрочка, но практически сразу пожалели, ощутив недостаток мощности и как следствие необходимость в перегазовке при начале движения.
    Я не буду упоминать недостатки, связанные с эконом вариантом, здесь все понятно. Но хочу указать на недостатки, которые на мой взгляд не укладываются в заявленную ДАТСУН концепцию качества.
    Проехав 5000 км, могу назвать недостатки, которые обнаружились на конкретной машине, но полагаю, что присутствуют на любой другой:
    — ограничитель передней двери дает открываться двери очень широко и резко (в конечной фазе) до нее приходится тянуться, чтобы закрыть и каждый раз думать, что при парковке можно повредить рядом стоящую машину;
    — отваливается обшивка потолка в задней части (проеме багажника);
    — машина сильно кренится при поворотах, что снижает ее устойчивость на дороге;
    — усилитель руля, отлично работающий в городском режиме, на скоростном шоссе делается не информативным;
    — приемник работает только при включенной панели приборов (горят все лампочки панели);
    — расход топлива (в смешанном режиме — 9,8л 95-го) оставляет желать лучшего, ведь бюджетность должна отражаться и в затратах эксплуатации.
    И несмотря на то, что у машины есть всякие приятные мелочи – снижение звука при включении задней передачи, удобное размещение кнопок управления, доп.функция включения указателя поворота и не плохой дизайн, но ее эксплуатация не оставляет мысли, что за замененной эмблемой остался ВАЗовский менталитет, который не дает возможности оперативно отреагировать на критику и исправить недостатки.
    Мне сразу перестали звонить и писать после того, как я обратился с просьбой устранить выявленные сразу после покупки недостатки.

  9. Оксана:

    Ура! Я стала обладателем DATSUN mi-DO. Машина класс, большой обзор лобового стекла, нет «слепых» зон. Сиденья очень удобные, что позволяет расслабить мышцы спины. Кресло высоко, нет ощущения как в «тарелке» вижу капот и мне комфортно! Компактна и маневрина. Звук динамиков чистый, мягкий. Кстати, еще мне нравится, что встроенный блютуз и он настраивается автоматически как только села в автомобиль и не надо отвлекаться на телефон. Еще в автосалоне подарили стильные наручные часы и комплект зимней резины, что особенно меня порадовало!!!! Вообщем, мой мальчик «датцунчик» меня радует. Свой выбор я сделала не зря, всем советую этот автомобиль!!!!

  10. Павел:

    Привет всем обладателям русско-японского чуда! В очередной раз посетил дилерский сервисный центр «Евразия Эксперт» в г. Омск. Сказать что я в шоке, это просто ничего не сказать. Про щелканье педали сцепления устал говорить, ответ один: -«Все нормально, так у всех. Что Вы хотите это же русская машина.», концевики дверей поменял за свой счет т.к. для того что бы сделать их по гарантии нужно доказать господам гарантийным экспертам в Москве, что это не я сломал и что это гарантийный случай (со слов дилеров), аналогичная ситуация и с зеркалом на лобовом стекле, которое у меня отвалилось на очередной кочке. Дилеры говорят, что надо оставить автомобиль у них, они сфотографируют зеркало и отправят в Москву для подтверждения гарантийного случая (срок 10 рабочих дней), с концевиками было тоже самое + еще нужно было протестировать, понаблюдать как они работают, а как не работают… Короче дурдом, все сделано для того, что бы обладатели этого «чуда на колесах» больше к ним не приезжали и ничего не просили. Учитывая, что ДЦ обслуживает и ремонтирует автомобили «NISSAN». В предыдущем комментарии я уже писал, что по гарантии мне ремонтировали МКПП на 2000 км. пробега, сейчас пробег 9500 км. и снова та же проблема с МКПП, только сейчас дилеры говоря, что все хорошо, посторонний звук подтверждаем, но ремонт не нужен, так и должно быть. Вот как-то так. Собираюсь обратиться с претензией на ДЦ к официальному представителю «NISSAN» в России, по поводу работы их так называемых профессионалов, а за одно к официальному представителю «DATSUN» в России, уж если выпускают автомобили под своим брендом и рекламируют как японское качество, так пусть соответствуют…

  11. RMAU:

    Кто купит хэтчбек со скромным 240-литровым багажником, если седан подкупает огромным 530-литровым трюмом? По прогнозам, пятидверку выберут аж треть клиентов марки Datsun

  12. Павел:

    ми до с автоматом приобрел год назад в автомире в ярославле. Не верте ни какой рекламе о японском качестве.Обычная русская сборка кривыми руками на нашенском конвейере. А в автомире вообще задача только продать, а там хоть трава не расти.Задняя левая дверь болталась в петлях с новья. Когда брал сказали, что во время нулевого ТО устранят, когда приехал на ТО, сказали, что так и должно быть. В общем не машина а ведро с болтами. Вибрация на руле и на водительском сиденье как у трактора беларусь, официалы говорят,а что ты хочешь, ведь это тебе не иномарка, так и должно быть.Двигатель очень прожорливый, на сто километров расход бензина 13 литров и ни как не меньше, даже летом. В общем, если решили купить машину такого класса, лучше выбрать нашу калину или гранту, не так обидно будет, ЧТО РАЗВЕЛИ ВАС ПО ПОЛНОЙ ЯПОНСКИМ БРЕНДОМ.

  13. Игорь:

    Плюсы, почему и купил в Омске в мае 2015 г. ( Хотя провайдер пишет Самара)
    Эргономика удачная, не премиум-класс, конечно, но очень хорошо. Зимой тепло. Хороший свет. Высокий клиренс, энергоемкая подвеска. Не болид, но в городе динамики хватает за глаза. На трассе до 150 км/ч разгоняется легко. Неплохо рулится, очень неплохо. Низкие налоги. Низкие затраты в эксплуатации. Это плюсы.
    Теперь минусы:
    Как показала практика внешность не имиджевая — каждый лох старается обогнать ( но мало кому удаётся), не пропускают по главной (типа не заметил).
    А самое главное — НЕНАДЕЖНАЯ!
    На пробеге 2000 км прошёл ТО у дилера в Омске. Все хорошо!!!
    Отпуск!!! В августе 2015 г. Поехал с ребёнком на Алтай, думал новая тачка- проблем не будет. Доехал до Маймы и… сломался. Тупо заглохла ночью, под дождем, прямо на трассе. Селектор АКПП не переключается, двигатель не заводится, кнопки Shift нет, машину не скатишь, всю ночь под дождём простоял на трассе. Эвакуатор приехал после обеда на следущий день, увёз к вечеру в Барнаул к дилеру. Даже к закрытию не успели, бросили прямо к дилерского центра. К обеду чере день ( 4-ый день отпуска) вердикт- сгорел блок управления (главный компьютер).
    Задаю вопрос :- А что делать? Я с ребёнком?
    Ответ: Блоков нет, езжайте домой с ребёнком.
    в итоге машину отдали через месяц, ни отпуска, ни денег (Ремонт бесплатно, но бензин туда-сюда, гостиница+ питание, билеты на поезда туда-сюда). Короче сгонял за 20 000 руб. на гарантийный ремонт в Барнаул.
    В июне 2016 сделал ТО 10 000 км. Утром выходной с сервиса забрал машину, в этот же день поехали на дачу, опять встала прямо посреди улицы(см. выше), опять эвакуатор, приемка говорит — мест нет, тоси-боси… отдали на следующий день, опять выходные нах… Чего сделали, не сказали… Последние дни июля 2016 г. Двигатель опять троит, не едет, горит Check… Провались она пропадом это корыто!

  14. Дмитрий:

    Купил комплектацию траст с мкп. Т.е. Эур, кондиционер, передние стеклоподъемники, магнитола. Т.к. машина 2015,а покупалась в середине 2016г то сделали скидку 30к+ в подарок антикор, коврики, сигнализацию старлайн. Обошлась вся эта радость в 500т.р. На момент написания отзыва пробег 8000км.
    Общие впечатления.
    Дизайн, страшненький, как и калина, ничего не ожидал, т.к. жоповозка. Подвеска мягкая и приятная. Не сильно валкая. Передаточное отношение показалось непривычным после логана. Т.е. передачи длинноваты. Коробка подвывает. Привык.
    Обзорность и эргономика вполне ок. Руль с переменным усилием, слабовато усиление при рулении на месте, а так руль как руль. Не напрягает. Климат-кондиционер работает хорошо, мощности отбирает у двигателя тоже ощутимо.
    Тормоза поскрипывают, н тормозят хорошо, может быть излишне резковато, надо привыкать.
    Динамика — ок, для маневров хватает.
    Расход
    Судя по поездке в Абрау-Дюрсо, трасса 5,8 без кондея, 6,5 с кондеем, скорость 100-120 крейсерская.
    По городу 8,5 без кондея, 11-12 с кондеем.
    Ну тут все зависит от дорожных условий и желания доехать побыстрее.
    Технические неисправности и недочеты и сервис.
    За первую неделю эксплуатации открутилось салонное зеркало заднего вида и выпал плафон освещения. Прикрутил, вставил. Защелкала педаль сцепления + плохо закрывались двери..Приехал к дилеру (Ранг-авто Воронеж) на ТО-0 на 2600 км пробега, отрегулировали клапана, протянули подвеску, заменили масло, отрегулировали педаль сцепления(600р, не сильно помогло, но потом сработал автоматический натяжитель и стало потише, до очередного момента подтягивания, видимо), смазали силиконом резинки дверей (0р, помогло). Всего обошлось около 5000р .Обязательная процедура на ТО-0 регулировка клапанов, но мне так спокойнее. Сервис — вежливо, по времени примерно 2 часа.
    Появились скрипы сзади. Сначала думал что буферы или втулки амортизаторов. Поменял масло в КПП на тотал 75-90 + добавил супротека в надежде на чудо, чуда не случилось, но стало чуть потише и изменилась тональность завываний. Смирился и почти не напрягает. Цена вопроса примерно 3000р. Появилось дребезжание в торпеде посередине и стала плохо открываться передняя водительская дверь, стал потеть маслом двигатель в районе маслощупа. Приехал в сервис, замок поменяли, скрип оказался от тросиков ручняка, который трется об корпус и протер его до метала, отодвинули и полили антикором. Течь оказалась из из щупа а из шланга рядом (сапуна?), подтянули. Шум в торпедо продемонстрировать не смог, слишком хорошие вокруг дороги. Ну ничего, подожду зимы и ТО-1. Цена вопроса -0р, Дилеры молодцы.
    В целом, очень жалею что не смог добавить 100к и купить рено сандеро, т.к. предыдущий логан пробегал 200т.к. с меньшим количеством проблем, по крайней мере первые десятки тысяч километров. Потому что по общему впечатлению все ок, только куча мелких недочетов и каких-то недоделок.

Добавить комментарий

 

— required *

— required *