Все о новом бюджетном седане Datsun on-DO — характеристики, фото, тест-драйвы, отзывы.

Технические характеристики Datsun on-DO


Автомобиль построен на платформе отечественно модели Лада Гранта, поэтому в характеристиках этих двух бюджетных седанов есть много общего. Сходства можно найти уже при первом взгляде, так как некоторые элементы, вроде зеркал заднего вида, ручек дверей и сиденей переехали в японскую новинку практически без изменений.

Габаритные размеры

Технические характеристики Datsun on-DO

По размерам Датсун он-ДО также схож со своим соплатформенником, в ширину и высоту они идентичны — 1700 мм и 1500 мм соответсвенно. А вот длина японского седана немного больше — 4337 мм против 4260 мм. За счет этого увеличения, салон датсуна должен быть просторнее, так ли это на самом деле говорить пока что рано, хотя судя по первым фото, места стало действительно немного больше.

Отдельного внимания заслуживает багажник седана, в компании без скромности заявляют, что он будет самым большим в классе. По заявлению производителя объем багажного отсека достигает 530 литров, при этом есть возможность сложить задние сиденья, чем не могут похвастаться ближайшего конкуренты на платформе B0.

Размеры багажник датсун он-до

Клиренс у он-ДО скорее всего будет не менее 160 мм, чего вполне достаточно даже для наших дорог. Обещают, что уже в базовой комплектации на автомобиль будут устанавливаться колеса 14 радиуса.

Двигатель и трансмиссия

Первоначально для Datsun on-DO будет предложен лишь один тип двигателя — 8-клапанный «атмосферник» объемом 1,6 литра, знакомый нам по многим моделям АвтоВАЗа. Не смотря на довольно скромные 87 л.с., тянуть он должен неплохо, так как весит седан не так уж много. Стоит отметить, что владельцы машин с данный мотором не отзываются о нем отрицательно, он не отличается прожоливостью и не сильно чувствителен к качеству топлива. Собственно наверно именно за счет этих достоинств в компании предпочли устанавливать данные двигатели на свои первые модели Датсун. Не исключено что в будущем нам будут предложены и другие варианты, возможно разработанные уже силами альянса Renault-Nissan.

Двигатель датсуна ондо

В качестве трансмиссии будет исполльзоваться 5-ступенчатая МКПП с тросовым приводом, вероятнее всего которую не так давно начали устанавливать на Гранту. А вот так любимого многими россиянами «автомата» для датсуна он-ДО предлагаться не будет, по крайней мере в первое время. Поговаривают о появлении в недалеком времени другой модели данной марки, возможно именно для нее и попридержат появления автоматической коробки передач.